Мы родились слишком рано чтоб стать людьми, и слишком поздно чтобы стать богами. (с)
Итак, фильм просмотрен.
читать дальше
Как бы то ни было, пиар создателей частично смог компенсировать потерю тех зрителей, которые посмотрели воркпринт картины. Хотя, кто знает, собрал бы фильм больше, ели бы украденная версия не увидела свет. Но людей в зале было очень много, свободные места отсутствовали. Есть и слабые, и сильные стороны. И слабых все-таки больше. На них то я подробнее и остановлюсь. Прежде всего, это сам сценарий. Он откровенно бросает зрителю в лицо отдельные куски, плохо объясняя и растолковывая их, многое приходится додумывать самому, основываясь на туманных догадках и намеках, которые оставил фильм после себя. Это относится прежде всего к сюжетной линии Дедпула, которая обрывается в самом начале, а потом дает о себе знать в самом конце, попутно оставляя за собой огромное белое пятно. Конечно, везучие американцы увидели сцену после титров, которая появилась в некоторых кинотеатрах, где, судя по всему, настоящий Уэйд Уилсон поднимает голову своего клона, которого изуродовал Страйкер во время своего эксперимента. Но что происходило все это время с настоящим Дедпулом? Быть может, все эти паззлы созданы для того, чтобы собою собрать дверь в спин-офф наемника. Но это нужно было аргуменитровать гораздо точнее. Тоже самое насчет Виктора, чья дальнейшая судьба неизвестна также. Непонятно, как ее можно связать с первыми Людьми Икс(здесь вот и возникает необходимость в сиквеле), где Саблезубый уже прислуживает Магнето. Опять же, все строится лишь на догадках самого зрителя.
Слабо заметная, или даже можно сказать, нулевая связь с трилогией Иксов — это и есть самая большая ошибка создателей, которые наплевав на события оригинальных фильмов, впихивают в фильм невероятно большое количество мутантов, которые имеют весьма важные отношения с теми, кто засветился в других фильмах об Иксах(это касается детей Магнето в первую очередь).
Зачем нужна была Эмма Фрост, если создатели даже не поленились объяснить ее дальнейшую историю? И опять же, вдруг все дело в еще одной ветви дерева под названием «Люди Икс» — «Первый Класс»? Но все это можно было продумать гораздо четче. Также много глупого было в истории Кайлы, возлюбленной Логана. Весь этот фарс как будто бы сперт из дешевого детектива, когда кетчуп с оттенком крови глупые обыватели принимают за настоящую кровь и открывают глаза от уидивления. Все это очень несуразно и сумбурно. Ну и линия братьев, которая откровенно плюет на историю в комиксах. Быть может, это не такая уж и плохая идея, но реализована он очень плохо, что и делает плевок еще больше. И этим плевком являются не только эти родственные связи, но и мотивации поступков того же Саблезубого. Хотя, многое в фильме является большим плевком на комикс, особенно Оружие 11, которого здесь бессовестно выдают за Дедпула, полностью изменив знаменитый образ говорливого наемника.
Спецэффекты — тоже не на высоте… Плохими их язык не поворачивается назвать, они хорошие, но не гениальные. Но как человек, смотревший воркпринт, я уже заранее знал, к каким моментам надо будет присмотреться. И в итоге придраться, потому что есть к чему. Но драки в фильме поставлены очень хорошо, трюки также смотрятся отлично. Но все дело портят те вещи, сделанные на компьютере.
Ну ладно, хватит о плохом. В чем фильму повезло, так это в актерах. Хью как всегда на высоте, его персонаж интересен и харизматичен, впрочем, как и во всех фильмах, в которых он играет. Лив Шрайбер — обаятельно свиреп, ему удалось полностью погрузиться в шкуру зверя. Тейлор Китч — действительно важная находка для фильма. Он — именно тот Гамбит из комикса. Его нахальная улыбка — одна из основных частей, составивших успех его персонажа. Болтовня Рейнольдса искренне доставляет удовольствие, скрашивая те 10 минут, в которых он появился. Дэнни Хьюстон — веришь, что этот человек готов беспринципно разрушить все ради своей цели.
И конечно, русская озвучка отвратительна, особенно это чувствуется в тех моментах, когда говорят уста Рейнольдса. Интонация совсем не та. (c)

читать дальше
Как бы то ни было, пиар создателей частично смог компенсировать потерю тех зрителей, которые посмотрели воркпринт картины. Хотя, кто знает, собрал бы фильм больше, ели бы украденная версия не увидела свет. Но людей в зале было очень много, свободные места отсутствовали. Есть и слабые, и сильные стороны. И слабых все-таки больше. На них то я подробнее и остановлюсь. Прежде всего, это сам сценарий. Он откровенно бросает зрителю в лицо отдельные куски, плохо объясняя и растолковывая их, многое приходится додумывать самому, основываясь на туманных догадках и намеках, которые оставил фильм после себя. Это относится прежде всего к сюжетной линии Дедпула, которая обрывается в самом начале, а потом дает о себе знать в самом конце, попутно оставляя за собой огромное белое пятно. Конечно, везучие американцы увидели сцену после титров, которая появилась в некоторых кинотеатрах, где, судя по всему, настоящий Уэйд Уилсон поднимает голову своего клона, которого изуродовал Страйкер во время своего эксперимента. Но что происходило все это время с настоящим Дедпулом? Быть может, все эти паззлы созданы для того, чтобы собою собрать дверь в спин-офф наемника. Но это нужно было аргуменитровать гораздо точнее. Тоже самое насчет Виктора, чья дальнейшая судьба неизвестна также. Непонятно, как ее можно связать с первыми Людьми Икс(здесь вот и возникает необходимость в сиквеле), где Саблезубый уже прислуживает Магнето. Опять же, все строится лишь на догадках самого зрителя.
Слабо заметная, или даже можно сказать, нулевая связь с трилогией Иксов — это и есть самая большая ошибка создателей, которые наплевав на события оригинальных фильмов, впихивают в фильм невероятно большое количество мутантов, которые имеют весьма важные отношения с теми, кто засветился в других фильмах об Иксах(это касается детей Магнето в первую очередь).
Зачем нужна была Эмма Фрост, если создатели даже не поленились объяснить ее дальнейшую историю? И опять же, вдруг все дело в еще одной ветви дерева под названием «Люди Икс» — «Первый Класс»? Но все это можно было продумать гораздо четче. Также много глупого было в истории Кайлы, возлюбленной Логана. Весь этот фарс как будто бы сперт из дешевого детектива, когда кетчуп с оттенком крови глупые обыватели принимают за настоящую кровь и открывают глаза от уидивления. Все это очень несуразно и сумбурно. Ну и линия братьев, которая откровенно плюет на историю в комиксах. Быть может, это не такая уж и плохая идея, но реализована он очень плохо, что и делает плевок еще больше. И этим плевком являются не только эти родственные связи, но и мотивации поступков того же Саблезубого. Хотя, многое в фильме является большим плевком на комикс, особенно Оружие 11, которого здесь бессовестно выдают за Дедпула, полностью изменив знаменитый образ говорливого наемника.
Спецэффекты — тоже не на высоте… Плохими их язык не поворачивается назвать, они хорошие, но не гениальные. Но как человек, смотревший воркпринт, я уже заранее знал, к каким моментам надо будет присмотреться. И в итоге придраться, потому что есть к чему. Но драки в фильме поставлены очень хорошо, трюки также смотрятся отлично. Но все дело портят те вещи, сделанные на компьютере.
Ну ладно, хватит о плохом. В чем фильму повезло, так это в актерах. Хью как всегда на высоте, его персонаж интересен и харизматичен, впрочем, как и во всех фильмах, в которых он играет. Лив Шрайбер — обаятельно свиреп, ему удалось полностью погрузиться в шкуру зверя. Тейлор Китч — действительно важная находка для фильма. Он — именно тот Гамбит из комикса. Его нахальная улыбка — одна из основных частей, составивших успех его персонажа. Болтовня Рейнольдса искренне доставляет удовольствие, скрашивая те 10 минут, в которых он появился. Дэнни Хьюстон — веришь, что этот человек готов беспринципно разрушить все ради своей цели.
И конечно, русская озвучка отвратительна, особенно это чувствуется в тех моментах, когда говорят уста Рейнольдса. Интонация совсем не та. (c)

@музыка: LP